«Урмила Матондкар -*- Urmila Matondkar»
|
|
Ладу | Дата: Вторник, 16.09.2008, 18:40 | Сообщение # 1 |
 Райская Птица
Группа: Администраторы
Сообщений: 2456
Статус: Offline
|
...Красота не у всех одинакова, одинакова юность у всех...
|
|
| |
Ладу | Дата: Вторник, 30.09.2008, 01:43 | Сообщение # 2 |
 Райская Птица
Группа: Администраторы
Сообщений: 2456
Статус: Offline
| Матондкар, Урмила (Matondkar, Urmila) Родилась 4 февраля 1974 года в Мумбае, семье преподавателя вуза. Дебютировала ещё ребёнком (в возрасте 6 лет) в фильме "Kalyug" (1980, реж. Шьям Бенегал) и "Masoom" (1983, реж. Шекхар Капур, где её партнёром на съёмочной площадке был другой ребёнок Джугал Хансрадж. У нас в прокате этот фильм вышел под названием "Необдуманный шаг". Её песенку из этого фильма "Lakri Ka Kathi Kathi Pe Ghora" до сих пор распевают индийские дети. В 1994 году Урмила снова снималась вместе с Джугалом в фильме "Aa Gale Lag Jaa", однако этот фильм уже не имел успеха у зрителей).Всего за 26 лет своей актёрской карьеры снялась более чем в 50 фильмах. В 1991 г. она снялась вместе с Санни Деолом в "Narasimha", а в 1992/1 в "Chamatkar" вместе с Шахрукх Кханом и Насируддином Шахом. Однако звёздным часом Урмилы Матондкар стала её роль в фильме "Rangeela" (1995, реж. Рамгопал Варма, у нас на видео вышла под идиотским названием "Весельчак"). После этого она снималась ещё в нескольких картинах этого режиссёра: "Daud: Fun on the Run"(1997),"Satya" (1998), "Mast" (1999), "Bhoot" (2003). Сейчас она закончила съёмки в фильме "London Dreams" (реж. Раджкумар Сантоши) и триллере "Speed" (реж. Викрам Бхатт) и ждет не дождётся встречи со своим кумиром Амитабхом Баччаном. Она будет танцевать в песенно -- танцевальном номере "Мехбуба, о, Мехбуба" в ремейке "Sholay". Урмила пока не спешит с подписанием новых контрактов, хочет немного отдохнуть от кинематографического конвейера. Урмила проявила себя как актриса, которой под силу любые разноплановые роли. Несколько раз была в Пакистане. Недавно выступала в Карачи на показе моды вместе с художником по костюмам Манишем Мальхотра. (25.12.06) Урмила -- не только прекрасная актриса и танцовщица, но она ещё хорошо рисует и поёт. Недавно вместе с Аша Бхосле она исполнила песню для музыкального альбома "Asha And Friends" ( 18.03.07) Урмила снялась в детском фильме " Daud:Fun on the Run" по рассказу Раскина Бонда и хотела бы, чтобы для детей выпускали больше фильмов. ( 12.04.07)
...Красота не у всех одинакова, одинакова юность у всех...
|
|
| |
Ладу | Дата: Вторник, 30.09.2008, 01:47 | Сообщение # 3 |
 Райская Птица
Группа: Администраторы
Сообщений: 2456
Статус: Offline
| Никогда не хотела быть частью крысиных бегов Недавно состоялась премьера фильма Pyaar Tune Kya Kiya и Урмила находится на седьмом небе от реакции зрителей и критиков. "Это был сложный характер и я действительно наслаждалась работой" - говорит она. В настоящее время она снимается для режиссерского дебюта Анупама Кхера. Фильм будет называться Om Jai Jagdish и она будет работать в нем с Анилом, Абхишеком, Фардином, Махимой и Тарой. - Кажется, Вы очень счастливы от того, какая судьба в прокате ждала фильм PTKK? - Да, я удовлетворена конечным результатом. Раджат - отличный режиссер, он ясно говорил, чего хотел и "заражал" своим энтузиазмом. Все, кто видел фильм, дали положительный отзыв о моей работе в фильме. - Вы выглядели вполне спортивно в фильме. Вы что-нибудь специально делали для этого? - На самом деле нет, я не делала ничего специально. К счастью, упражнения являются частью моего расписания дня, поэтому поддерживать форму не было проблемой. Все говорили мне, что в PTKK у меня было невероятное тело. Но у меня есть аналогичные похвалы за мои более ранние фильмы Daud и Mast, и я спокойно отнеслась к этому. Но да, это приятно слышать. - Чувственность - ваша визитная карточка, почему Вы согласились сыграть роль сестры в фильме Анупама Кхера Om Jai Jagdish? - Нет, я не играю ничью сестру. Я надеюсь таких ролей у меня не будет больше. Я играю Нитику, молодую независимую девушку, которая не стесняется говорить то, что думает. Она - очень яркий характер и свободная личность. - Как вам опыт работы с Анупамом как режиссером? - Анупам - режиссер-актер. Поскольку он сам был актером, от отдает себе отчет о том, через что проходит актер. Он очень хорошо понимает душу актера. Другая вещь, на которую я обратила внимание - что он сосредотачивался на всех. - Om Jai Jagdish - Ваш третий фильм с Фардином Кханом. Вы становитесь командой. - Да, я наслаждалась работой с Фардином в Jungle и PTKK. Он - искренний актер и из тех, кто хорошо делает свою работу. В этом фильме он играет индуса, возвратившегося на родину и верящего в индийскую культуру и традиции. Фардин и я хорошо уживаемся и понимаем теперь потребности друг друга и наши актерские обязательства. На этот раз мне очень легко работать с ним. - По сравнению с другими актрисами, Вы снялись лишь в некоторых фильмах за Вашу 13-ти летнюю карьеру. - Потому, что я предпочла делать меньшее количество работы. Думаю, я устала бы делать одно и то же много раз. Несмотря на то, что я снимаюсь в меньшем количестве фильмов, всегда пыталась сниматься в необычных ролях. Никогда не хотела быть частью "крысиных бегов". Я не помешаюсь от того, провалятся эти фильмы или нет, и я насладилась бы работой независимо от успеха или неудачи. Фактически, я довольна большей частью работы, которую проделала до настоящего времени.
...Красота не у всех одинакова, одинакова юность у всех...
|
|
| |
Ладу | Дата: Вторник, 30.09.2008, 01:47 | Сообщение # 4 |
 Райская Птица
Группа: Администраторы
Сообщений: 2456
Статус: Offline
| Я скорее забавляюсь, чем чувствую себя обиженной Несмотря на то, что она без сомнения сексуальна, обладает нестандартной внешностью девочки-женщины, и при этом способна перевоплотиться в любую свою героиню, ее никогда не считали "№ 1". Она исчезла с экрана, снявшись, еще будучи ребенком, в Kalyug Шьяма Бенегала и Masoom Шехкара Капура. Потом появилась в паре с Рави Бехлом в Narsimha. К сожалению, ее возвращение осталось незамеченным, как бы ознаменовав цепь ее провалов. В тот сложный период она впервые снялась в фильме ее будущего наставника Рамгопала Вармы Drohi с супер-звездой фильмов на телугу Нагараджуной. Фильм "провалился" с треском. Но все изменилось с другим творением Рамгопала Вармы Rangeela. Ее глаза, волосы, одежда, манеры... все изменилось кардинальным образом, в большей степени благодаря дизайнеру Маниш Малхотра и макияжу популярного "творителя" самых красивых женщин Индии, Миккей Контрактора (Mickey Contractor). Об Урмиле заговорили: ее новый облик, никогда не виданный ранее в индийском кино, стал началом эпохи новых, современных женщин-звезд. Урмила не стояла на месте, постоянно улучшая то, что ей было дано богом при ее рождении в штате Махараштра. Результаты своей работы она показала в Daud, Mast и Judaai. Но скептики были недовольны, они неистовствовали, утверждая, что Урмила способна "показать класс" только в фильмах Рамгопала Вармы. Посудите сами: ее самые успешные фильмы (кроме Judaai и Hindustani) - только у Рамгопала Вармы. Почти полное отсутствие косметики в Satya, убийца-маньяк в Kaun, похищенная девушка в Jungle и одержимая любовница в Pyaar Tune Kya Kiya - ее лучшие роли. Так что многие критики наскоро прилепили к ней ярлык "секс-символ" и объявили ее неудачницей, которой просто выпало счастье изредка работать у удачливого продюсера и режиссера. Просто поразительно, что у многих индийских актрис карьера может находиться "на закате" из-за бесконечных провалов, но "Королева провалов и танцев" Урмила Матондкар всегда была и остается в центре внимания. Ей всегда есть, чем удивить зрителей. Когда Вы даете это интервью, что Вы испытываете? Вы счастливы от того, как все сложилось в личной и профессиональной жизни? (улыбается) Лучше быть не могло! Все всегда было здорово, потому что я никогда не делаю чего-нибудль, чем я не наслаждаюсь. Касалось ли это выбора фильмов для карьеры, жанра фильма... я так делала, потому что хотела этого. Поэтому у меня нет сожалений или злости о чем-либо. Вы смотрите на фильмы только как на творческий поиск или это больше коммерческий аспект? Для меня фильмы всегда были художественным поиском. Деньги для меня очень важны, но я не могу делать что-нибудь, что делает меня неудачницей. Даже если это идет в ущерб деньгам. После Rangeela и Daud мне предложили фильмы с невероятными гонорарами, но я не согласилась на них. С другой стороны, люди посчитали, что моя роль в Satya была очень маленькой с точки зрения продолжительности, но я делала это, потому что считала интересным сыграть в фильме, где я не была на первых ролях. Как Джеки (Шроффа) в Rangeela. Я считаю, что когда-нибудь будут смотреть на фильмы в целом, а не просто на роли артистов, потому что кинопроизводители уже отходят от надоевших стереотипов. Есть много дискуссий о том, что в индийских фильмах должны появиться герои с интеллектом. Что Вы думаете об этом? (смеется) Определенно, я считаю, что нужно играть таких героев в фильмах, но я также знаю артистов, которые творят просто невероятное на экране, но при этом они - полностью деградировавшие люди. Думаю, что потребуется определенная доля интеллекта самого актера, чтобы воспринять, понять и отобразить свои наблюдения через своих героев. Вы являетесь умной и хорошо начитанной, но эти Ваши качества редко отражаются в Ваших ролях или даже в большинстве интервью. Вы согласны? (улыбается) Согласна с Вами полностью. Но для этого есть две причины. Во-первых, индийские фильмы изображают только черные или белые характеры, между ними нет оттенков. Это делает артистов очень ленивыми и они боятся играть героев, которые заставят быть их не черным или белым, а серым. Но в нашей повседневной жизни мы являемся такими почти всегда. Зачем же бояться показать это перед камерой? Я думаю, тогда Ваш интеллект начинает искать ответы и экспериментировать в неизведанных областях. Я не судья своим героиням, поэтому я способна убедительно сыграть таких героинь, как Джанви (в Judaai).
...Красота не у всех одинакова, одинакова юность у всех...
|
|
| |
Ладу | Дата: Вторник, 30.09.2008, 01:48 | Сообщение # 5 |
 Райская Птица
Группа: Администраторы
Сообщений: 2456
Статус: Offline
| Кино имеет странное качество: некоторых оно заставляет скрывать свои качества характера. Вы чувствуете себя удобно от этого? (задумалась) Очень, потому что основная задача моей профессии - быть кем-то все время. Но я не соглашаюсь на проекты, которые претят моей сути. Я очень уверенный в себе человек. В моем мозгу есть четкая граница "Я как человек" "Я люблю планировать". Я никогда не шла на компромисс с моими принципами... У Вас не очень много друзей в киноиндустрии. Это потому, что Вы отстраняетесь от людей, пытающихся подружиться с Вами? Хотя Вы - вежливая и отзывчивая, в Вашем поведении есть сигнал "уходите"? Главная истина в том, что у меня нет друзей в кино, но это непреднамеренно. Я просто считаю, что очень трудно здесь заводить и поддерживать дружбу, потому что времени очень мало. Кроме этого, я не самый дружелюбный человек. Если я даже знаю, что-нибудь, я не испытываю потребности громко кричать об этом. За исключением всего этого я абсолютно счастлива с моей семьей и самой собой. Моя семья дарит мне чувство защищенности. Сплетни, слухи, политика - западня Вашей профессии. Но с годами это проходит. Думаете, это хорошо? Думаю, это хорошо, и я говорю это из собственного опыта. Я не переступала через свои принципы, этого не было никогда. Даже сегодня есть ситуации, когда я не знаю, как мне судить о некоторых вещах. К счастью, моя сущность очень прочная. Я не волнуюсь по поводу большинства вещей в жизни. Я смотрю на жизнь как на карусель. Большинство вещей, которые влияют на людей, забавляют меня. Кроме того, я не реагирую на слухи, потому что не реагирую на что-нибудь рефлекторно. Мне требуется время, чтобы обдумать это. В отличие от Каришмы, Манишы или Каджол, фокус никогда не находился на Вашем актерском мастерстве. Даже поворотный пункт для Вас - Rangeela стал успешным благодаря Вашему очарованию. Чувствуете себя обиженной, когда думаете об этом? Я скорее забавляюсь, чем чувствую себя обиженной. Думаю, это имеет значение, чтобы журналисты были довольны и я не обвиняю их. До Rangeela они так много всякого писали. Они постоянно находят извинения для моего успеха. Даже сегодня говорят, что я слишком много снимаюсь и т.п. Но мне это не мешает. Я верю, что артист может быть хорошим или плохим, и никакие награды или гонорары не требуются, чтобы показать его или ее потенциал. Это не значит, что я против критики со всеми моими рассуждениями, критика полезна, но только иногда. Я не чувствую себя обманутой, потому что я полностью управляю своей жизнью. Я знаю, где я и чем занимаюсь... Брак, дети, семья - основные понятия обычной жизни. Но Ваша профессия не дает шанса найти своего человека из-за Вашего "актерского ореола". Вас пугает это? Думаю, было бы самонадеянным представить ситуацию, когда у меня не было бы достигнутого. Но я не думаю, что важно что-нибудь, чтобы удовлетворить меня как актрису. С кем бы я не вступала в брак, сначала я должна соединиться с ним как человек. Мое актерство не должно переходить в мою жизнь. В любом случае, вступление в брак не имеет ничего общего с нашей профессией. Несомненно, это случится, когда придет свое время. Некоторые вступают в брак в 20, некоторые в 28, некоторые в 38 лет. Я не думаю, что можно определить правильное время для брака. Это случится тогда, когда будет суждено...
...Красота не у всех одинакова, одинакова юность у всех...
|
|
| |
kadjol666 | Дата: Среда, 01.10.2008, 09:56 | Сообщение # 6 |
 Малая Медведица
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Обажаю ее!!!!
Индия - моя страна....
|
|
| |
Амрита | Дата: Суббота, 06.12.2008, 18:32 | Сообщение # 7 |
 Desi Girl
Группа: Администраторы
Сообщений: 1323
Статус: Offline
| Фильмография: 2007 – «Ом Шанти Ом» («Om Shanti Om») / «Ram Gopal Varma Ki Aag» / «На одном дыхании» («Speed») / «Безответная любовь» («Jaanam Samjha Karo») 2006 – «Еще одно мгновение» («Bas Ek Pal») / «Бенарас: Город разбитых сердец» (« Ek Dhun Banaras Kee») / «Что с моим сердцем?» («Koi Mere Dil Mein Hai») 2005 – «Наина» («Naina») / «Maine Gandhi Ko Nahin Mara» 2004 – «Месть обманутой женщины» («Ek Hasina Thi» / «There Was a Beautiful Girl») 2003 – «Похищенная» («Pinjar» / «Cage») / «Призрак» («Bhoot») / «Понять друг друга» («Tehzeeb») 2002 - Душевная близость (Om Jai Jagadish) / «Расплата за все» / «Человеческая подлость» («Deewangee») 2001 - Любовь, сводящая с ума (Pyaar Tune Kya Kiya) / «Беглянка» («Lajja») 2000 – «Kunwara» / «Джунгли» («Jungle») / «Подмена» («Deewane») 1999 – «Безответная любовь» («Jaanam Samjha Karo») / «Я без ума от тебя»(«Hum Tum Pe Marte Hain») / «Любимая кинозвезда» («Mast») / «Dillagi» / «Khoobsurat» / «Кто ты?» («Kaun») 1998 – «С другим лицом» («Kudrat») / «Месть и закон 2» («China Gate») / «Предательство» («Satya») / «Chhota Chetan» 1997 – «Расставание» («Judaai») / «Mere Sapno Ki Rani» / «Побег» («Daud») / «Плут» («Aflatoon») / «Anaganaga Oka Roju» 1996 – «Индиец» («Indian») / «Shikaar» 1995 – «Весельчак» («Rangeela») / «Money Money» / «Tacholi Varghese Chekavar» 1994 – «Kanoon» / «Aa Gale Lag Jaa» 1993 – «Bedardi» / «Gaayam» / «Shreemaan Aashique» 1992 – «Drohi» / «Antam» / «Чары колдовские» («Chamatkar») 1991 – «Narasimha» 1989 – «Chanakyan» 1987 – «Dacait» 1985 – «Sur Sangam» 1983 – «Необдуманный шаг» («Masoom») 1981 – «Наша эра» («Kalyug»)
|
|
| |