Каджол без цензуры: "Я не Мисс Хорошая-девочка в двух парах ботинок"
"Знаю, все говорят, что я грубая и высокомерная. Но вряд ли я когда-то говорила кому-то что-то, что не казалось мне в тот момент заслуженным" Время возвращаться. Сейчас, когда она спустя пять лет вновь стоит перед камерой, антеннки Каджол поднялись. Несмотря на то, что она отрицает наличие какой-либо нервозности в первый день съемок. Она сменила позицию с тех пор, как я последний раз ее видела, когда она категорически заявила, что даже не уверена, что вспомнит, как это делается - играть на камеру. И у нее есть тому объяснение: "В прошлый раз, когда я с вами говорила, перед этим я не стояла даже перед телекамерой - не давала интервью. Так что немного сомневалась во всем процессе актерской игры. Более того, я не была уверена в том, какова будет моя реакция на весь процесс. Буду ли я другой перед камерой?
А тут я снялась в нескольких рекламных роликах как раз перед съемками в фильме. Это было для меня что-то вроде попытки, и я поняла, что нормально чувствую себя перед камерой. И нет нужды беспокоиться".
Когда она подписала контракт на проект Кунала Кохли с соблазнительным названием Fanaa, ее не испугало даже то, что между ней и ее партнером Амиром Кханом совершенно не было теплоты. "Я действительно очень хотела поработать с ним, - улыбается она. - В Ishq я не была его партнершей, и у нас было ровно две совместных сцены, на которые ушло два дня съемок. И мы мало общались. Так что я толком и не узнала его. Но с ним весело работать. Думаю, мы как пара замечательно выглядим. И я искренне верю, что совершенно не нужно какой-то теплоты, если вы оба хорошие актеры. Вт если плохие - тогда нужно!"
Она быстро добавляет: "Я не говорю, что взаимная теплота не помогает. Но я не считаю, что ее недостаток так уж мешает, если ты знаешь свою работу. Конечно, когда ты хорошо знаешь своего партнера - это бонус, потому что ты практически знаешь, что он подумает. И это очень помогает на съемках. Но если кого-то не знаешь, это не страшно".
Тот факт, что она спонтанная актриса, тогда как Амир любит заранее готовиться к роли, тоже не представляет собой проблемы, настаивает она. Ведь они оба неоднократно присутствовали на чтении сценария. "К тому моменту, как мы закончили, мы точно знали, что будем делать на съемочной площадке, - объясняет она. - Честно говоря, на съемках было очень мало пространства для дискуссий, потому что обо всем позаботились. Так что даже наши разные подходы к актерской игре - не проблема. Потому что все мы, включая Кунала (Кохли) и Ади (Адитью Чопра), точно знаем, что мы должны делать на съемках".
А что насчет слухов о том, что Амир изменил сценарий без ее разрешения, подрезав ее роль? "Полная чушь, - отрезает она. - Начнем с того, что я даже не видела Амира Кхана, когда начались все эти слухи. И это самое забавное. Ну давайте, я могу не встречаться с Амиром, но за моей спиной все равно происходит что-то, о чем я не знаю.
Ладно, допускаю. Но суть в том, что Амир еще даже не слышал конечную версию сценария, когда заговорили о том, что он предложил свои изменения. Он был настолько занят своим Мангалом Пандеем, что и дыхание перевести не мог. Он прослушал конечную версию сценария лишь за несколько дней до начала съемок. Намного позже, чем я. Так что, что до этого скандала, то это полная глупость и фикция. Глупость, натурально глупость".
Спрашиваю ее о сценарии, которым уже все бредят, - и она трясет головой, говоря, что еще слишком рано что-либо раскрывать. "Все, что я могу сказать, - это очень хороший сценарий. Я влюбилась в него, еще когда прослушала в первый раз. И я очень комфортно себя чувствую в этом фильме. Я хочу сказать, в сценарии нет ничего, в чем мне было бы некомфортно. К тому же, Ади очень мило отнесся к моему графику. Я четко оговорила, что смогу работать только ограниченное количество часов в день. Он согласился. Это действительно привлекло меня".
Как и тот факт, что ей по-настоящему понравился Hum Tum. Она ухмыляется: "Честно говоря, я не слишком верила в Кунала, после того как посмотрела его первый фильм Mujhse Dosti Karoge. Но Hum Tum мне действительно понравился. Теперь я целиком и полностью ему доверяю. Во-вторых, мне понравился сценарий. Так чо я подумала, что это будет хорошая работа. И я знала, что продюсером выступает Ади, так что еще до начала съемок все будет продумано до мелочей. Я была в надежных руках, так почему нет?
Не меньше того я хотела сняться и в фильме Карана (Джохара), - быстро добавляет она. - Но там требовалось 70-80 дней съемок за границей, а я в тот момент не хотела выезжать из города, так как моя малышка была еще слишком мала. К тому же, моя семейная жизнь полетела бы кувырком. Это было соблазнительно, я целый день думала об этом, но не согласилась. И сказала об этом Карану, и он очень мило ко всему отнесся".